Выборы, а выбора НЕТ!

128 (4)Я не хочу жить в стране, где президентом будет МАДУМАРОВ!!!

Президентские выборы! Кто-то их ждал, кто-то их боялся, кому-то вовсе было без разницы. Изначально было столько желающих стать президентами. 80 с лишним человек аж! Комшмар. У нас президентом может стать любая кухарка. Некоторые даже были безработные. Я вообще не понимаю, что за тупость, везде указано было, что эти безработные «временно не работают». Временно не работать – это как? Написали бы честно «ТУНЕЯДСТВУЕТ».

Ну потом число желающих стать президентом сократилось… Меня возмутило, что некоторые баллотирующиеся объясняли свое желание стать главой государства просто потому, что «хотели олбъединить народ Кыргызстана». Блин, WTF? Каким образом это объединит Кыргызстан???

Некоторые просто себя пропиарили.

Экзамены кандидатов

Мне очень понравилось как сдавал экзамен на знание кыргызского языка Исхак Масалиев. Он четко изложил свою программу, свои цели. Он назвал конкретные проблемы Кыргызстана, о которых я и не думала, но они были.

Токтайым Уметалиева вообще странная тетка. Пришла на экзамен, забыла очки. А без них ей тяжелей сдавать экзмаен. Такое чувство, что она специально так сделала — очки забыла. Отмазку придумала.

Мне не понравилось, как некотрые кандидаты поливали грязью госчиновников, хотя сами такие же коррупционеры, воры и т.д. Мне не нравилось, что некоторые кандидаты переходили на личности. На экзаменах они все так боялись, как школьники. Блин, ужОс. Как школьнки волновались, а хотят руководить всей страной.

Вообщем, экзамен я смотрела с удовольствием. Еще больше меня радовало, что я понимаю, что говорят! =) Надо знать родной язык!!!

Агитация кандидатов

В предвыборной гонке кандидаты не упускают случаев показать себя с лучшей стороны. Искусство политика и заключается в том, чтобы все заметили, что он бросился на амбразуру, но никто не заметил, что пулемета в ней нет. Вот так вот. Или то и дело слышны их возгласы «мы за Родину» ну или что-то в этом роде…. Почему, когда государству что-то от нас нужно, оно называет себя Родиной? Все время то и слышно долг родине, долг родине… а когда это мы у родины взаймы брали?

У Ташиева реклама колхозная, не цепляет. У Байболова тоже не убедительная, но он в своих роликах САМ говорил. Это плюс. А еще он сразу возобновил свой аккаунт в Твиттере, на Фейсбуке, создал блог на Клоопе. Сам себя очень продвигал. У Мадумарова колхозная реклама, да и ее слишком много! Откуда деньги? Кошмар? У него везде его баннеры с лозунгом «Поверь, будут перемены!». А у народа вопрос: «А у нас?» (слова редактора Клоопа Ани Лелик)

Простая, дешевая, скучная реклама у Арстанбека Абдылдаева. Колхооозная у него реклама. А ролик  Бакир уулу меня вообще рассмешил. Ролик, где эпизод из советского фильма «17 мгновений весны». Вахахах, ну балдеж, просто вставили озвучку, а сам Штирлиц за Бакир уулу. А у Курманбека Осмонова и Темирбека Асанбекова я видела только баннеры на центральных улицах. Скучные тоже и простые. У Сооронбая Дыйканова тоже скучная и не убедительная.

У Суваналиева тоже много рекламы. Но они хотя бы интересные. В роликах задействованы люди. Мне понравилось. Правда некоторые актеры неубедительны. У Исабекова реклама тоже с тупыми актерами. Просто с улицы прохожих брали и все =)

У Атамбаева реклама грамотная. Такие баннеры дорогие, в своих роликах задейстовал всех известных личностей, деятелей культуры. В одной рекламе даже моя тетя была. Реклама, где балерины =) Не буду считать чужие деньги… Но рекламы у него все же дико дорогие. Атамбаев во всех своих роликах целует, обнимает всех сельских старушек и дедушек, сопливых и слюнявых детей. Не брезгует. Показуха. А как станет президентом, знать он их не захочет!!!

Масалиев, до снятия своей кандидатуры, вообще не готовил агитационную программу. Говорил, типо, что на это слишком много денег уйдет, что это просто деньги на ветер, что на следующий день после выборов это просто превратится в мусор. Хотя это и так мусор, хоть и агитационный и дорогой.

О, а Байболов и Ташиев концерты устроили. Прям в один день, 28 октября. И Байболов, и Ташиев свои концерты устроили во Дворце Спорта. Но Ташиев в 14.00 днем, а Байболов в 18.30!!!

Дебаты по ОТРК

Вот, начались дебаты по ОТРК, дебаты кандидатов, на которые я летела с работы, на которые  отвлекалась от домашек. Я смотрела дебаты с широко открытыми глазами =)

Блин, вот на фига тратить эфир на свою агитацию. Прям все за мир, за народ в огонь прыгнут. Все такие чистые, честные. Беее.

Мадумаров вообще не на один вопрос не ответил. Он уходил от ответов, отрицал свои же слова, ранее опубликованные в СМИ! Как можно не признать своих же слов! А если ему аудио или видеозаписи предоставить! Что он на это ответит! И еще наезжал на ведущую дебатов Динару Суймалиеву. Терпеть его не могу! Ташиев…тоже мне… в президенты подался. Ни на русском, ни на кыргызском ничего дельного не сказал. И тоже, конкретно на вопросы нне отвечал и Суймалиеву припугивал.

Сооронбай Дыйканов удивил. И на русском, и на кыргызском хорошо изъяснялся. И по делу! Курманбек Осмонов, Темирбек Асанбеков скучные. Бакир уулу вообще сам себе противоречил. Не знает, что такое светское государство, а сам себя называл «светским человеком». Тупо!

Абдылдаев вообще многие вопросы не понимал. Особенно, когда ему эти вопросы задавали на русском языке. Торобай Колубаев ваааще никакой. Без образования, без работы! Говорить не умеет, такой весь непонятный, боязливый. У него взгляд такой , честно, глупый, пустой.

Атамбаев мне не понравился. Ничего интересного, вовсю себя восхвалял. Глупо. А Байболов меня удивил. Мне понравилось как он себя вел на дебатах! Он на все вопросы отвечал конкретно и понятно.

Некоторые не пришли на дебаты, кто-то пришел на дебаты и снял свою кандидатуру с гонки. А кандидатов, которых я не упомянула – значит я дебаты с их участием я пропустила.

Заключение

Президент – это лицо государства, которое должно достойно представлять государство на международной арене. Президент – это не просто «гарант закона», президент ответственнен за судьбу страны, ответственнен за народ, за людскими проблемами.

Ташиев – мордобойщик. Атамбаев – размазня. Мадумаров – хитрый жук. Турсунбай Бакир уулу. ..Единственное, чего я не хочу, так это, чтоб наша старана жила по шариату. Мы свободное, светское государство. А он очень, даже чересчур религиозен. Осмонов, Асанбеков, Дыйканов и прочие никакущие, ни рыба ни мясо. Все подтирают задницу России, все у нас хвастаются своей «дружбой» с медвепутами. Блин, надоело.

Хочу жить в стране, где президент не правит, а УПРАВЛЯЕТ! На выборах проигрывают только избиратели. Если выборы непрозрачные — значит, они призрачные. Что ж, когда необходимо сделать выбор, а вы его не делаете, — это тоже выбор.

PS. Я так хочу голосовать, но у меня нет еще права голоса. Я бы проголосовала за Байболова (это я поняла после дебатов). А так я ПРОТИВ ВСЕХ

Добавить комментарий

