Обидно

128 (10)А я умею скрывать обиду. Я ее проглатываю. Кто-то брякнет что-нибудь в мою сторону…типо, пошутил(а). А прозвучало это как оскорбление.

Больно плакать. В горле такой комок застревает, оттого и плакать больно. Кто-то давит, кто-то орет, кто-то «в шутку» назвал(а) тебя обидно, кто-то тебя подставил. А ты так не можешь. Я бы могла ответить, но я боюсь человека обидеть. Я иногда не отвечаю, не потому что мне нечего сказать, нет… Не отвечаю, потому что не хочу быть похожей на тех людей, у кого нечаянно вырываются обидные слова.

Почему меня судят по моему поведению? Надоело, что иногда меня просто не воспринимают всерьез. Если я улыбаюсь, значит я не серьезная? Мне поржать нельзя? Я вас слышу и слушаю. Я всегда серьезная. Я такая какая есть, и хочу такой оставаться. Просто меня не трогайте и все.

В каждом взрослом человеке есть чуточку ребенок. Я не РЕБЕНОК. Да я с таким в жизни уже сталкивалась, что не каждый зрелый человек выдержит. Не надо равнять мой разум с детским. Не надо думать, что я живу с розовыми очками и что у меня так радужно все, и что я люблю единорогов, потому что я РЕБЕНОК!

Жаль, у меня никогда не получится воспроизвести первое впечатление второй раз.

Почему меня считают ребенком, когда, в отличие от своих многих сверстников, я работаю, зарабатываю!!! Я учусь на журналистике и я УЖЕ в этой сфере. Я не официантка, не на побегушках, никому задницы ни чешу, ни вылизываю. Я как личность состоялась!!!

Я не пытаюсь нравиться людям? Хотя нет, какрас таки я убедилась, что я этим только и занимаюсь. Блин, что если я приду куда-нибудь угрюмая, с мрачным выражением лица, буду отшельником. Или просто буду вести себя по своему настроению? Что тогда? У меня куча проблем, забот, но я знаю, что никого это не колышет.

Зачем я буду грузить всех своим гадским настроением. Я улыбаюсь даже, когда у меня на душе кошки скребут. Я могу сорваться и изгадить настроение другим, но я же этого не делаю. Это показатель, что я ребенок?

Иногда лечу на помощь другу, а ему, оказывается, моя помощь вовсе и не нужна. Так зачем?

Считать себя умной – показатель, что я ребенок? А что если это правда? В 5 классе, когда мне было 11 лет, я спросила у своей подружки: «Вот я считаю себя умной. А Сенека говорил, что «только глупый почитает себя умным», что, значит я глупая?». На что она мне ответила, что я никогда не забыла этот диалог: «Глупые Сенеку не знают и не знают, что он сказал». И этот афоризм мне в память врезался на всю жизнь.

Все равно плохо и больно. И обидно, когда тебя…даже «в шутку» принижают.
argument essay topics essay writing services how to write a college essay

8 thoughts on “Обидно

  1. Мне ты очень нравишься! Оставайся такой какая есть.

    P.S. Надеюсь, это не я тебя обидел.

  2. Ага, теперь думай перед тем, что говоришь, потому что другим тоже неприятна вся та хрень, которую ты иногда льешь на их головы. Работает в обе стороны.

    Не надо давать поводов для того, чтобы тебя обижали. И не надо обижаться вообще, потому что обижаешься ты тогда когда сам позволяешь принять обиду или оскорбление. Если ты это не принимаешь, то ты не обижаешься. Все просто.

    Если я тебя обижал, прошу прощения.

  3. Ну так это понятно, что ты взрослая! Мы тебя такой и считаем, просто иногда реально надо без смеха отнестись к ситуации! Все люди пережили кучу всего! Могу за себя сказать, что это была мегабольшая куча проблем, и при этом я тоже улыбаюсь, просто надо иногда серьезно отнестись! И не говори, что меня ты не поправляешь и не говоришь что-то в ответ!

    Сорри ес что не так сделал или сказал!

  4. что случилось, солнце ты наше?
    а ну-ка, выше нос и все нах… и все что говорят нах…
    все пучком, уверена, завтра все будет по-другому 🙂

  5. Айымочка, успокойся! Я уверена, что никто не собирался тебя обижать нарочно. Просто иногда бывает, что человек не сдерживается и говорит что-то обидное для тебя.

    Я согласна с Эльдияром, это ты решаешь обижаться тебе или нет. будь как Будда: однажды его на дороге остановил один «не очень хороший» человек и начал его оскорблять. А Будда никак не реагировал на это, а просто слушал его. Тогда обидчик не выдержал и спросил:»Почему ты мне не отвечаешь?». Будда ответил:»Ты говоришь мне всякие обидные слова — это твое право. Я их не принимаю на свой счет — это мое право».

    Так что используй свое право не принимать чужие слова близко к сердцу и живи со спокойным сердцем!

    А я тебя, не смотря ни на что, люблю такой, какая ты есть!))

    P.S. На последние слова твое право (смотри выше) НЕ распространяется. Они обязаны поселиться у тебя в сердце навсегда)))

  6. Ой, забыла извиниться за то, что возможно обидела тебя чем-нибудь.

    Извини. Или как говорится — прости и отпусти))

  7. И не надо обижаться вообще, потому что обижаешься ты тогда когда сам позволяешь принять обиду или оскорбление. Если ты это не принимаешь, то ты не обижаешься. Все просто.

    Эльдияр, собака, не давай таких советов, какими сам не пользуешься! Ты еще хуже. Обижаешься и реагируешь совсем не какую-то херню…

    Так что сначала сам так начни делать, а потом уже будешь и Айым советовать! 😉 (только вот сейчас гневно не реагируй). 😉

Добавить комментарий

