Находки в моих коробках

Разбирала старые коробки, в которых нашла много чего интересного. Открытки, вырезки, бумажки всякие…все храню. Думала, что мусор весь соберу и избавлюсь. А в моих коробках вовсе не мусор, а мое детство, память как никак.

На 14 февраля мы в школе обменивались валентинками. Было весело. Эта традиция у нас появилась где-то с 6-7 класса. Итог: за школьные годы у меня 31 валентинка

DSC00932

Далее я нашла открытки с моих дней рождения. Дни рождения я отмечала с дворовыми друзьями. И вот их детские почерки, слова с ошибками =) Мы играли в прятки, догонялки, выбивалы… в кукол. Хорошее было время!

DSC00935

На новый год, когда мы выходили во двор смотреть на салют мы бежали к друг дружке с подарочками. От Ани у меня остались все открытки…

DSC00937

На новый год я всегда ждала подарок от Санты. Раньше мне казалось, что Деды Морозы в садиках, а Санта Клаус самый настоящий. И как часы били 12, в дверь кто-то стучал и на пороге был подарок от…. мамы, которая была типа Сантой ^__^

DSC09221

Мда, я люблю Новый год! Оливье, подарки, салюты, фонарики. Вааай…

DSC00949

Моя любимая Саша, которая уже 5 лет живет в Штатах постоянно высылает мне посылки =) И все ее письма, открытки всегда со мной.

DSC00942

У меня много монет, но большинство из них советские рубли и казахские тенге. Но еще есть и мне дорогие итальянская лира 1968 года, немецкая марка 1975, китайский юань и индийская рупия. Еще есть турецкие купюрки…

DSC09225

…. И куча фальшивых… то есть игрушечных долларов =D

DSC00950

Я писала стихи в 6-7 классах… и мечтала, что мои стихи будут издаваться, покупаться, читаться. В итоге я решила, что поэзия — не мое =Р

DSC09232

Добавить комментарий

