С днем рождения, Акайка!

Сегодня день рождения моего любимого братика, моего торпошки, Акая =) Ровно 16 лет назад на свет родился долгожданный…сын. Тетя с дядей хотели девочку, а родился Акайчик.

Помню, когда мне было 4 года, а ему 2 я столкнула его с горки. Помню было мало места. А он мешался. И скинула. После, помню дверь открылась и заносят его, а одна его рука в гипсе. Не помню, переживала ли я и осознавала ли свой поступок, но помню, что меня не ругали =) пронесло!

Помню, когда мне было 7, а Акаю 5 у меня только появились куклы-вырезалки. Ну, помните, во всех киосках, ларьках, книжных магазинах продавались всякие машки, наташки, оли. А я обожала возиться с этой кукольной макулатурой. Акай все детство играл со мной и всегда был Олей, я заставляла играть и быть Олей. И я сама решала, что сегодня одеть акайкиной Оле. Он же мальчик, откуда он знает толк в шмотках…

Старшие братья Манас и Канат

Помню, лет с 8 я начала пугать 6-летнего Акайчика девочкой из «Звонка». Тогда этот фильм только появился и мы, маленькие экстремалы, его обожали…ну, я обожала. У меня были черные  длинные волосы и белая длинная футболка, и я распускала свои длинные волосы и закрывала ими лицо. А бедолажка Акай плакал и звал на помощь свою маму или нашу бабушку. Хахахаха, все его детство я пугала его, он даже боялся из-за меня темноты и чулана.

Помню, когда я училась уже в третьем классе, Акайчик только пошел в первый класс. И в школу отводила нас по утрам к 7.30 моя тетя, то бишь его мама. И вот шли однажды мы, а впереди нас шла девочка с рюкзаком, а на рюкзаке висел брелок с котенком. И хоп….брелок упал. И тут тетя заметила хотела окликнуть девочку, как я уже схватила брелок и собиралась нацепить на свой рюкзак. И блина, Акаёза начал плакать, типо: «Моя мама первая увидела, а значит брелок мой!». Но этот аргумент меня не убедил. На что я ему ответила: «Брелок девчачий, а ты мальчик»…. В итоге, тетя втихушку этот брелок отдала мне и сказала ему не показывать…. До сих пор этот брелок хранится, и до сих пор он помнит эту историю.

Помню, мы обожали смотреть фильмы на видике, а особенно обожали фильм «Худеющий» и «Зорро». ООО, мы просто балдели от «Зорро». Еще мы любили играть в SonyPlayStation. ООО, мы балдели от игры «Crush Bandicut». Мы любили играть в прятки. ООО, я всегда пряталась в чулане, потому что он его боялся, потому что он мне верил, что там живет девочка из «Звонка».

Мы любили ползать под столами так, что на наших штанишках обтирались коленки, а зимой вообще на моих гамашах были дырки.

Помню, когда не стало бабушки в 2007, когда я только узнала эту новость, он ел суп и туда капали его слезки ….и он все время повторял: «Айка, как мы будем без тайнешки?»….

Помню, как недавно я устроила ему опрос: кто чей президент? И он лажанулся, ответив мне, что президент Казахстан Назарбай Нурсултанов. Помню, как недавно он мне говорил, что «я смотрю новости и знаю, что во Франции выборы, а пока президент Саркози». Помню год назад мы смотрели «Мальчика в полосатой пижаме» и помню, как я навзрыд плакала, а он…. «у меня глаза чешутся».

Когда он получил свой студенческий билет он с таким кайфом показывал мне его, тыкая пальцем на фотку: «Как я здесь вышел, а? =)». Он любит баскетбол, любит кыргызские старые песни, вкусно готовит «крабовые палочки», хочет в будущем иметь свой ресторан и знает, что у него он будет, потому что спонсировать его мечты буду я, его старшая сестра. Он учится на юриста, хочет быть генпрокурором, и с улыбкой до ушей говорит: «вымогать не буду, но, если люди будут взятки пихать, отказываться не буду» =). Но я то знаю, что у него рука не поднимется….хотя черт его знает.

С днем рождения, Акайчик!

Добавить комментарий

