Уже 18…

4 года

Да, у меня такое состояние. Возможно, некоторые ждут своего восемнадцалетия. А когда этот день настает они с радостью восклицают «наконец-то»….

А по мне не «наконец-то».

 

Эволюция, так сказать:

с мамой

с сестрой Микой

Первый класс (девочка, что на переднем плане – это, собсна, я. А мальчик, который тоже попал в кадр мой друг Эрбол)

И я сегодня..У меня 2 настроения…

Плюсы? Я теперь смогу голосовать на выборах (если меня не забудут внести в списки) Но не это главное, теперь я совершеннолетняя. Больше ответственности, больше самостоятельности и больше…ничего.

Я так хотела застрять в 15-17-летнем возрасте. Там так весело, бывало беззаботно.

Ну что ж, 18 так 18

2 thoughts on “Уже 18…

  1. с днем рождения, Айым!!!
    счастья тебе и огромного успеха в жизни!!!

Добавить комментарий

