Я капитан своей души (с)

«Я думал, как человек может провести тридцать лет в тюрьме, и выйти, простив тех, кто его там держал?» ©

Нельсон Мандела

Непокоренный

Из под покрова тьмы ночной,
Из чёрной ямы страшных мук,
Благодарю я всех богов
За мой непокорённый дух.

И я, попав в тиски беды,
Не дрогнул и не застонал,
И под ударами судьбы
Я ранен был, но не упал.

Тропа лежит средь зла и слез,
Дальнейший путь не ясен пусть,
Но всё-же трудностей и бед
Я как и прежде не боюсь.

Неважно, что врата узки,
Меня опасность не страшит.
Я властелин своей судьбы,
Я капитан своей души.

Это стихотворение английского поэта Уильяма Эрнеста Хенли, Нельсон Мандела (первый чернокожий президент ЮАР 1994-1999, один из самых известных активистов в борьбе за права человека в период существованияапартеида, за что 27 лет сидел в тюрьме, лауреат Нобелевской премии мира 1993) дает Франсуа Пиенаару (капитан «Спрингбокс»). Эти строчки — молитва Манделы, человека, который отсидел 27 лет в тюрьме…

Изображение взято с Кинопоиск.ру

Советую посмотреть фильм «Непокоренный», тем кому интересна личность Нельсона Манделы

Добавить комментарий

