Когда мне плохо….

Когда мне плохо я рисую…

Когда мне плохо я не могу делать домашки…

Когда мне плохо я мечтаю, чтобы изобрели машину времени….

Когда мне плохо я умею писать стихи…. Когда мне хорошо, я их рву….

Когда мне плохо я слушаю музыку…

Когда мне плохо я хочу спать…. Сон лечит….

Когда мне плохо я хочу пойти в соседний и двор и сидеть на качельках…. На качелях все тревоги исчезают…

Когда мне плохо …. Другим хорошо…

Когда мне плохо я не показываю виду, что мне плохо….

Когда мне плохо я…. не я….

Завтра будет лучше, надеюсь…Плохое настроение заразно, чуваки 🙂

One thought on “Когда мне плохо….

  1. я каждый день пишу стихи и рисую..плохое настроение это хорошо ,на самом деле …если же Вам надоело,все будет хорошо

Добавить комментарий

