Маленькие таланты

Я умиляюсь при виде детей, а когда они еще и такие талантливые я ими восхищаюсь. Наткнулась в интернете на этих деток, им от 3-5 лет. Эти малыши такие музыкальные. Я просто кайфую…

Здорово, что такие таланты растут. Но в то же время я думаю, а не лишают ли их родители детства?…. Мало ли, ведь есть такие мамы и папы, которые хотят заработать на детях, прославиться, а дети истощаются…

Я думаю, не стоит насильно ребенка сажать в музыкальную школу или в кружок рисования или еще куда, если только сам ребенок не горит желанием….Если вы видите, что ребенок рисует с удовольствием, что с удовольствием стучит по клавишам пианино или что обожает петь, то ноги в руки и развивайте талант своих малышей. Но не лишайте их детства!

Добавить комментарий

