Накипело

128 (6)Недавний поход в деканат меня довел до написания сего поста. Я учусь на третьем курсе в Славянском, и честно, эти три года – это хождение по мукам. Но не об этом..

Я учусь на ФМО (факультет международных отношений). Не могу говорить, что КРСУ плохой университет. Не могу судить так, ведь я не знаю, как живется студентам других факультетов. Речь пойдет исключительно о деканате ФМО (о деканате, что в главном корпусе).

Недавно я пошла в наш деканат, где сидят тетки, которые, как ни приду, постоянно сплетничают, обсуждают таких-секих студентов. Их работа давать и принимать бумажки, не более, так эти тетки даже и этого не делают. Ну вот за что я плачу ежегодно по 34 тыс.сомов? За то, чтобы мне трепали нервы? Почему эти деканатские тетки теряют мои бегунки и мне потом приходится заново бегать за преподавателем, искать….. И в конечном счете, тетки не принимают у меня повторный бегунок!!! И плюс поорут на меня, пристыдят, мол, горе-студентка.

А вот декан «самого лучшего университета, самого лучшего факультета» явно сидит не на своем месте. Ну, вот как доктор технических наук может быть деканом факультета международных отношений, где нужен ДИПЛОМАТ, который СПОКОЙНО выслушает студента, а не будет беспричинно на него ОРАТЬ.

Качества дипломата: «Вежливое и внимательное отношение к людям, общительность, сдержанность, умение завязать и поддержать разговор, быть приятным собеседником и располагающим к себе в общении с людьми».

В общем, деканат имеет нас, студентов, вдоль и поперек…А мы за это и еще и платим.

Добавить комментарий

