А я стою у окна

123На улице дождь идет,

А я стою у окна.

Смотрю как у наших ворот ласкает собачку она

И выйти мне хочется к ней,

Погладить болонку ее

И своих показать голубей.

Но надо стирать белье…

И к черту послав тряпье,

Я вышел из дому к ней,

                                                                                            Но там уже никого

                                                                                           И дождик пошел сильней…

Это творение моего дяди. Дядя написал это в девятом классе…Этому творению 30 с лишним лет….

2 thoughts on “А я стою у окна

  1. Добрый день!

    Ваш пост был добавлен на главную страницу Kloop.kg и расшерен в группе на Facebook — https://www.facebook.com/groups/kloopblogs/. Пишите интересные посты, и мы всегда будем рады ими делиться в соцсетях.

    С любовью,
    команда Kloop.kg

Добавить комментарий

