Какая польза от мух?

DSC01345

На Южных воротах на каждом дереве висит такая бумажка.

Лето. Опять эти надоедливые мухи, которые своим непрерывным жужжанием раздражают. Особенно бесит, если муха нагло садится на еду. Фу, блин.

Все на свете для чего-то создано, пчелы дают мед, пауки ловят мух… А какая польза от мух? По-моему, от них вообще нет никакого толка.  Только и делают, что потирают лапки, срут на еду и переносят на себе всякую заразу. Сначала над говном полетают, а потом приземляются на хлеб.

От них есть хоть малейшая польза, помимо того, что они корм для птиц? А зачем у нас в городе на деревьях висит клейкая желтая бумажка с трупами мух? Значит все же это никчемные насекомые?

Залетела в комнату муха и все! Нафиг закрываешь окно и потом гоняешься со свернутой газетой за этой тварью. Прям зарядка, скажу я вам.

Когда муха залетает в комнату на уме только одно слово. Одно некультурное, матерное слово…Одно слово на букву «Б».

Честно, я беспощадно убиваю мух: тапком, газетой. А бываю доброй и просто гоню их обратно в окно. Кстати, на заметку таким же ненавистникам мух как я: мухи летят на свет. Я так их и выгоняю…когда я добрая.

Или я все же живодерка?
https://storify.com/JudithMixon/ace-your-examswith-these-very-effective-strategies

Добавить комментарий

