О клубах, музыке и прочем

Вы меня редко…очень редко….практически никогда не увидите в наших клубах. Я не ходок в такие места, честно говоря. Мне не нужен алкоголь, энергетики или кальян, чтобы расслабиться. Может, я кажусь скучной занудой. Пускай.

Бываю в клубах раз в год. И каждый раз я чувствую себя наблюдателем. Сижу, смотрю как народ  вовсю отрывается. И я заметила, что с каждым моим походом что-то меняется: будь-то музыка, поведение людей

Я себя ощущаю как Ник Каррауэй из «Великого Гэтсби», честно.

«Вечеринки становились шикарнее. Шоу смелее. Мораль свободнее».

На мой взгляд, сегодня в клубах музыка НЕ музыка. Либо НЕ МОЯ музыка. Может я отсталая и не понимаю нынешнюю клубную музыку, всякие новоявленные дабстепы….

А может, я просто отсталая и не понимаю нынешний молодняк.

Эпоха «разлагающихся моральных принципов».

О времена, о нравы!

Я вспоминаю пост Эрика, помятого джентльмена и просто моего друга, чьи слова мне врезались в память. «Клубный бизнес будет еще долго приносить дядюшкам франклинов. Библиотек-то не строят, их официальных страничек в интернете нет, приглашения в фейсбуке на посещения литературного вечера не дождешься — в общем, никакой рекламы, маркетинга и девочек. В общем, никакой конкуренции клубам. Поэтому то всегда будут ребятки, кто хочет оттянуться и подарить деньжат».

«Айым, ты мыслишь как пенсионерка», — скажут некоторые чуваки и охотно пошлют меня в…..советское время.

Напоследок, нате вам видео. Вот какую вечеринку с танцами я бы хотела. Это круче всякой херни (да, ХЕРНИ), которую крутят во многих наших клубах.

Добавить комментарий

