Как мама впервые увидела кино в 3D, или как мы сходили на "Сталинград"

128 (1)Сводила-таки маму в кинотеатр на «Сталинград» в 3D. Мама и не помнит уже, когда она последний раз была в кино. Говорит, что точно до распада Союза. С тех времен многое поменялось…

Я подумала, маме уже много лет и неплохо было бы сводить ее в кино, показать ей, что такое 3D. Да и вообще, сегодняшние фильмы не для людей, рожденных в 60х. А такое кино как «Сталинград», да еще и в 3D выходит редко, может даже раз в десятилетие. Ну не на «Тор» же вести маму!!!

Мамины впечатления… Пошли титры, мы сдали очки. И первую фразу, которую выдала мама: «А это 3D ведь портит зрение?!»

По дороге домой я задавала маме вопросы относительно самого кино, да и 3D формата. А мама… «Хоть буду знать», — сказала она и все. Особо не впечатлил маму этот 3D.

Кстати, мама сказала, что звук в кинотеатре был слишком громким. 

kinopoisk.ruМаме фильм понравился. Мама не в восторге. Маме просто сказала, что «фильм хороший». Она ожидала большего, ведь многие говорили, что после просмотра выходили заплаканными. А нас только 2 эпизода заставили прослезиться и все…. Вообще, я люблю фильмы о войне. «Сталинград» сильное кино, на мой взгляд. Зрелищно. Меня убедило.

Я вполне удовлетворена нашим походом в кино. Мама тоже довольна.

Я тут подумала, а неплохо было бы сети кинотеатров «Синематика» собрать пенсионеров и ветеранов ВОВ и пригласить на показ «Сталинграда». Пусть тоже познакомятся с 3D. Я уверена, что старики также как и моя мама с распадом СССР в кинотеатры не ходили. Просто бесплатный показ, что «Синематике» стоит…?! Многим старичкам с нашей отечественной пенсией не по карману ходить в кино за 200 сомов.

О стариках всегда забывают. О ветеранах вспоминают только к 9 мая. Думаю, они с удовольствием бы пошли в кино. А потом поделятся впечатлениями: а так оно было али нет?

Мама считает, что, возможно, многим ветеранам-фронтовикам будет больно видеть кино. Опять это переживать. Согласна, но стоит попробовать.

Когда они еще успеют посмотреть кино в 3D? Когда еще выйдет такой фильм в 3D, который старикам был бы по нраву? Да и вообще, ветеранов с каждым годом становится все меньше и меньше… Пусть хоть на старости лет увидят, как далеко зашел прогресс.

Ребята, сводите своих родителей, бабушек и дедушек в кино. Хоть разок.

PS: Надеюсь, сеть кинотеатров «Синематика» заразится идеей с показом  «Сталинграда» ветеранам, да и вообще, всем старикам.
best way to write a research paper

Добавить комментарий

