О собаках и кошках

котэ-собака-фэйлы-cat-vs-dog-548971

Мысли собаки: «Человек меня любит, кормит, играет, заботится… Наверное, он бог!»

Мысли кошки: «Человек меня любит, кормит, играет, заботится… Наверное, я богиня!» (c)

   Я очень люблю собак. Всегда хотела иметь мохнатого четвероного друга. А вот кошку…. НИКОГДА. Честно говоря, я их не люблю. Да и сами кошки чувствуют мою к ним нелюбовь. К примеру, иду по улице, никого не трогаю, вижу кошку, а она на меня скалится, шипит. Я при этом никоим образом ее не трогаю, вообще мне на нее пофиг, но тем не менее у некоторых кошек такая реакция на меня.

У меня не было ни кошки, ни собаки. Но из рассказов моих друзей, да и из собственных наблюдений, приведу несколько доводов, почему собак я люблю больше (не в обиду владельцам семейства кошачьих)

Вот даже на примере, сонника: если снится собака – это к встрече с другом, а кошка – к встрече с врагом.

Даже, если собака нагадит дома, она будет себя чувствовать виновато. А кошка насрет вам в тапок и ей будет пофиг.

Самое что меня отвращает в кошках, так это то, что они себя вылизывают. Вылизывают свою задницу и потом лижут хозяев, фу, гадость. Так их еще и тошнит шерстью, видела как это происходит, отвратно! Кошки к тому же обои в квартире портят.

Кстати, я часто слышала, что голодные кошки едят своих же котят. Никогда подобное не слышала о собаках…. Вот честно!

На просторах интернета нашла 10 причин, чем собака лучше кошки:

— Вы можете надрессировать собаку. В отличие от кошек, даже самый неопытный любитель собак сможет с легкостью научить собаку простейшим командам. Вы когда-нибудь видели, чтобы кошки при слове “сидеть” сидели??

— Собаки умнее (а кошки хитрые)

— Собака сможет защитить и вас, и ваш дом гораздо лучше, чем кошка.

— Собаки активны – они лучше приспособлены для того, чтобы предоставить вам активный образ жизни. С кошкой просто так на улицу погулять не выйдешь.

— Играть с собаками гораздо интересней, чем с кошками.

— Собака чувствует, когда вам грустно. И она попытается обеспечить наилучший комфорт для вас. А кошек вы вообще не заботите до тех пор, пока есть кошачий корм.

— Собака возможно спасет вам жизнь. Во всяком случае, она хотя бы разбудит вас, если ваш дом в огне. Кошка же попытается убежать.

— Собаки – позитивные. Собаки думают, что вы самый лучший человек на планете, даже если вы очень сварливый. Когда вы приходите домой с учебы или работы, собака будет будет лизать вам лицо и прыгать вокруг вас. Они всегда ждут вас с нетерпением, в то время как кошки даже не заметят где вы, пока у них есть корм.

— Собаки слушают. Когда вы разговариваете с собаками, они делают лицо, как будто слушают вас, и наклоняют голову, чтобы разобраться, что вы сказали. Кошка же в этом случае мяукнет и убежит.

Все, хозяева кошек, любители кошек, не обижайтесь на меня. Просто я люблю собак.

И напоследок, вот эпизод из мультфильма «Леди и бродяга». Вот еще почему кошек не люблю. Смотрим!

 

Добавить комментарий

