Снежинки

А зимушка выдалась морозная и снежная. Я прощаюсь с зимой до следующего года в виде этого поста.

Однажды за окном хлопьями шел снег. И как-то в голову мне пришла идея поснимать снежинки. Вот они, мои снежинки!

DSC04215

Я вспомнила пост на ADME.ru с макроснимками снежинок. Решила повторить. У меня, конечно, не такие красивые и качественные фотографии….

Я заметила, что снежинки, оседая на темную поверхность, давали себя лицезреть невооруженным глазом. И я решила при помощи  лупы и фотоаппарата запечатлеть сея красоту.А помогала мне моя мыльница Sony W360 и оставшаяся с советских времен лупа. Лупа заменяла навороченный объектив. Просто приставляя к объективу маленькую лупу, я сумела вот такие снимки наделать.

 На ткани снежинки дохли, и поэтому альтернативой послужил голубой и фиолетовый  картон. 

Открыла окно и начала охоту на снежинок. Любуйтесь! 🙂

DSC04216

DSC04177

Абсолютно одинаковых снежинок не бывает.

 

Во время съемки я пыталась поймать снежинки с различными формами, но, увы, многие из них  в той или иной степени повторялись, а бывало, удавалось найти офигенской формы снежинку, но как назло  «красавица» моментально таяла.

Отобрала, как мне кажется, самые удачные кадры, так как многие фотографии смазаны.

Я боялась даже случайно дохнуть на снежинки, пришлось стоять у открытого окна и морозить уши (а позже, завидев меня, мама обвязала меня шарфом, натянула на меня шапку, притащила перчатки…..и еще одну кофту, так что, благо, я не простыла).

DSC04190

ыыы. Смазано очень. Но форма видна отчетливо.

DSC04192

Пока я наводила фотоаппарат и лупу на снежинку, она потихоньку таяла…

DSC04225

Это мой шедевр! Моя гордость! Я такая счастливая, что смогла такую красоту запечатлеть!

DSC04231

DSC04236

Моя мыльница очень долго мучила меня с фокусировкой, оттого-то и некоторые снимки размыты. Эх….

DSC04283

А бывало, что камера меня слушалась и мне удавалось снять снежинку четко

DSC04285

DSC04318

Цветочек

DSC04330И напоследок, посмотрите как появляются снежинки. Сюжет очень интересный.
write my essay buy essays for college essay writer

One thought on “Снежинки

Добавить комментарий

