О Евровидении-2014

Я большая фанатка Евровидения. Каждый год смотрю. И этот год не стал исключением.

_74770821_74770820

Источник фото: bbc.com

Ну что, победила бородатая Кончита из Австрии.

Лично я очень болела за Армению. А еще мне понравились Нидерланды и конкурсанты из Германии, Великобритании и Швейцарии. Но, к сожалению, три последние страны Европа не отметила высшими баллами. О, а еще красивая песня у Черногории.

В фейсбуке столько возмущений по поводу победы бородатой Кончиты Вюрст…. Ну, дорогие соотечественники, что поделаешь… И еще, на самом же деле, это же сценический образ равно как и у Верки Сердючки. А может…без бороды Кончита бы и не победила 🙂

В принципе, песня Австрии мне оказалась по душе, то, что надо для Евровидения. Борода, конечно кошмарная и нафиг ее надо сбрить! У Кыргызстана и у некоторых консервативных стран СНГ, у нас другая ментальность, поэтому для нас «Европа обезумела». А ведь Европа просто любит фриков.

Мне очень понравился стеб Павла Воли. Я прям с ним согласна на 100500.

Мама, посмотрев выступление Кончиты из Австрии, сказала: « У нас бы ее избили». Что правда, то правда. Для наших стран подобное явление — дико. Но для Европы – это вполне нормально.Кстати, в зрительном зале Копенгагена болельщики развевали не только флагами стран участниц, но и разноцветными флажками ЛГБТ.

Знаете, еще больше желчи звучит по поводу, мол, что Европа – развратница, благосклонна к геям. Ну… Каждый человек любит по-своему, каждому – свое. Я не буду вставлять здесь слово «толерантность», потому что оно все равно НИ О ЧЕМ. Да и на меня посыпится всякая гадость со стороны ярых гомофобов…

И напоследок, выступление представителя Армении. Его песня просто шикарян. Я надеялась, что победит он. 🙂

2 thoughts on “О Евровидении-2014

  1. А я тащусь от ‘Silent Storm’a Карла Эспена)))

    И конкурсантка из Швеции понравилась очень))

    • А, точно! мне участник из Норвегии тоже очень понрава. =) Что-то я про него вовсе забыла

Добавить комментарий

