О хвастуньях

Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа.

Ф.Раневская

Комикс-Cyanide-and-happiness-Показуха-67998Все диалоги основаны на реальных событиях.

—  А почему ты этикеточную наклейку с кепки не уберешь?
— Так по этой наклейке другие будут видеть, что это настоящая брендовая кепка из Штатов.

В последнее время часто слышу подобные разговоры. Видите ли, некоторые девочки брезгуют made in china. Хотя, сейчас все что не делается, делается в Китае.

Девочки не упускают случая лишний раз подчеркнуть, что эти туфельки от такого-то бренда, или вот опупеть какая стойкая  помада за 1,5 тыс. сомов от такого… А главное, некоторые барышни также не упускают случая упомянуть стоимость сея приобретения. Вдобавок, сами обратят твое внимание к их обновке, даже когда тебе по барабану. Но, дабы не обидеть, приходится вежливо улыбнуться и одобрить обновку, даже, если на мой взгляд это дерьмо (ну, это на мой вкус).

Некоторые девочки обожают хвастать своими шмотками. Может это из-за дефицита комплиментов им приходится на них напрашиваться вот таким образом? Порой это надоедает.

— Ну, классная у меня сумка?
— Ага, — сухо отвечаю я
— За 5 тыс. купила, — радостно заявляет моя собеседница (Боги, по мне, так сумка выглядит дешевле… Ну, это уже дело вкуса ……и финансовых возможностей)

Еще, в последнее время часто слышу, что зрелые женщины, дабы похвастать шубой перед другими зрелыми женщинами берут в банках кредиты. НА ШУБУ!!!

«Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся». Уилл Смит (с)

Наверное, я никогда не пойму, почему шуба так влияет на женщин, что они аж кредиты берут. Я равнодушна к мехам. А может эта навязчивая идея иметь шубу приходит с возрастом? О, вспомнилось: «Убил женщину — спас норку, крокодила».

Мой пост не о зависимости от брендов, а о напускной показухе и бахвальстве некоторых барышень.

PS: Девочки, не болейте брендами, ну или… просто НЕ ХВАСТАЙТЕ, что какая-то ваша вещица от такого-то бренда. Ведь некоторым людям ПО-ФИГ. А порой ваше хвастовство раздражает…

Добавить комментарий

