Да здравствует Франция!

Свершилось! Я во Франции 🙂

DSC04803

Париж ну просто фантастичен! Неожиданно для меня, в Париже очень зелено. Повсюду много деревьев, цветов. Ляпота!

Погода здесь капризная. То солнечно, то дождь накрапывает, то жарко, то ливень. А так, погода здесь чуток осенняя. Кстати, дожди тут частые, поэтому у многих парижан дождевики. Меня особенно прикалывают детские дождевики, такие симпатичные.

Я уже успела побывать в Париже, и в маленьких  городах: Ле-Ман и Анже. Тоже очень красивые города. Посетила столько замков, церквей и музеев. Все для меня в новинку. Раньше, я видела подобные места только на картинках, фотографиях. И наконец-то, я увидела Францию вживую. Крышесносно, я вам скажу!

DSC04789

DSC04907

Мне нравятся эти узкие улочки, покрытые брусчаткой, ставни на окнах, расписные фонари, красочные окна и расписные потолки в церквях.

Архитектура просто неописуемо красива. Здания такие шикарные. Столько деталей: если на здании лики людей, то у всех разные позы, выражения лиц. И не ленились же французы все это строить.

DSC04745DSC04643А главное, старинные здания не сносят, их реконструируют. Оттого так красиво. А не то, что у нас. Старые здания сносят и на этом месте строят какую-нибудь херню. Жаль, что наш Бишкек с подобными хреновыми «элитными» жилыми домами смотрится безвкусно.

Люди такие все разные, на любой вкус и цвет. Очень много иностранцев-туристов. Увидев двух женщин в национальных кыргызских нарядах, которые фотографировались на фоне Эйфелевой башни с флагом Кыргызстана, я тут же побежала здороваться. Как оказалось, они из Оша, а в Париж они приехали как туристы. Очень веселые тетки.DSC04801

DSC04832

Ле-Ман

Гуляя по Парижу, я все время обращала внимание на людей, пыталась понять стиль парижан. Но все такие разные. Чаще всего мне попадались девушки с разноцветными волосами: фиолетовые, синие, розовые.

Во Франции везде предусмотрены условия для людей с ограниченными возможностями. Это радует. А у нас в Бишкеке, к сожалению, даже пандусы, и те не годны для людей в инвалидных креслах.

DSC04944

Анже

Еда здесь вкусная. Я думала, во Франции сплошь ГМО, ан нет. Фрукты как фрукты, как у нас, очень вкусные. Сыров во Франции до фига. Их насчитывается больше 200. И, если честно….то многие сыры мне не по душе. Ощущение, будто они пахнут вонючими носками. Бээ

Самое интересное, это ужин. Очень обильный ужин. Вначале аперитив, потом ужин ( три блюда ). В общем, я не голодаю, а то мама волнуется 🙂

Кстати, об аперитиве…. По-моему, вино здесь пьют ведрами. Куда не приду, мне предлагают вино. Мне понравилось розовое. Вкус описать не смогу, вроде вино как вино, но… немного другое.

В общем, на чужбине хорошо, но по дому скучаю. Особенно, по маме….

Всем привет из Франции!

One thought on “Да здравствует Франция!

Добавить комментарий

