Письмо от Санты

DSC00063В канун Нового Года из Великобритании мне прилетело письмо от Санты.  А недавно к Старому Новому году я получила письмо от французского Пер Ноэля. Такие сказочные письма, что появилось долгожданное новогоднее настроение. В последние годы, это новогоднее настроение у меня в дефиците. Наверное, это с возрастом приходит…

DSC00024 - копия

Письмо от британского Санта Клауса

128 (2)В моем недалеком беззаботном детстве подарки на новый год мне дарила не мама, а Дед Мороз. В это она меня заставила поверить в 4 года. Сидя на холодном синем горшке советских времен я вместе с мамой  загадала, что хочу получить книжку Андерсена о снежной королеве и Каспера. В новогоднюю ночь Дед Мороз оставил мне желанные мной книгу и игрушку на телевизоре «Горизонт» (да, я помню тот советский телевизор). Но вместо Каспера был Твити… И только недавно я маме сказала, что она перепутала Каспера с Твити…

DSC00066

Письмо от французского Пер Ноэля

128 (3)

128Каждый год в новогоднюю ночь мама чудесным и загадочным образом подбрасывала мне всякие интересные подарки от имени Деда Мороза. Так продолжалось до 12 лет. Мама была волшебницей, она заставила меня поверить в чудеса, она их творила… до сих пор моя мама не раскрывает секретов, как оставляла мне те книжки и игрушки, а однажды даже елку, которую по сей день я наряжаю к празднику.

Для меня это дорого. Эти воспоминания…

И вот, не получая больше подарков на Новый год ни от мамы, ни от Деда Мороза, я нашла другой способ сделать себе подарок… нарыла информашку, как написать британскому Санта Клаусу и заодно написала французскому Пер Ноэлю. В итоге, мне пришли обе весточки. Я ликовала! Я прыгала, задыхаясь, пищала от радости.

Хоть мне уже 20 😦 во мне еще живет ребенок, я все равно верю в чудеса, в Деда Мороза (или Санту), я верю, благодаря маме, когда-то подарившей мне сказку… И когда у меня будут дети, я тоже буду делать для них чудеса. Буду для них волшебницей, как была моя мама когда-то для меня.

P.S. Верьте в чудеса!128-1.png

Добавить комментарий

