В поисках настоящего круассана

DSC002791До моей поездки во Францию я покупала в бишкекских магазинах и пекарнях круассаны и думала, что они такие и есть. После моей поездки на родину круассанов я убедилась, что у нас делают  просто булочки со сгущенкой и выходит это «по-кыргызски»… Когда я впервые в Париже попробовала настоящий круассан — это было наслаждение. Безо всяких начинок, просто булочка, а какая вкусная.

Кстати, французы едят очень тяжелую пищу: в пироги, булочки и печеньки они добавляют очень много масла и сахара. Калорийно, но очень вкусно. И тем не менее, французы остаются тонкими-звонкими =)

Я начала скучать по круассанам как только сошла с трапа самолета в родном аэропорту. И дома вновь я скудно завтракала овсяной кашей.

Это тоска и натолкнула меня начать поиски настоящего круассана в Бишкеке. Я выведала все адреса местных магазинов, где они продаются, запаслась бумагой и фломастерами и начала эксперимент.

 

DSC09934   — Первым пунктом назначения стал Бета-Сторес. А вообще, стоило ли туда ходить? Честно говоря, я терпеть не могу турецкую выпечку…. Неудивительно, что там под названием «круассан» продают ОГРОМНУЮ булку со сгущенкой. По форме может и напоминает круассан. Но люди, она такая огромная, я ей и обедала и ужинала, и блин еще на завтрак оставалось. Стоила сея булка 43 сома. Это не круассан вообще. Кстати, зареклась вообще больше не брать там выпечку, ибо деньги на ветер. После их выпечки такой дурняк…

 

 

DSC09942— Второго самозванца я купила в Авторской кондитерской на углу улиц Киевской и Тоголок-Молдо. Та же тема, что и с бетовской булкой. Огромная и невкусная. У вас бывает такое, что вот ты что-то съел, а после пожалел…что съел? У меня такое вот было. И от этой булки у меня был дурняк. Если круассаны легкие и слоеные, то этот самозванец был тяжелым и чересчур мучным. Может оттого и невкусно… а и я долго шла до сгущенки. Уж если указано, что круассан со сгущенкой, то щедро эту сгущенку надо туда заливать. А вообще, лучше вообще без сгущенки обойтись. На этот лже-круассан было потрачено 35 сомов.

 

DSC00029-1— Далее я пошла в соседствующую с моим домом «Слаену». Там круассанов полно, всех размеров и с разными начинками. Я люблю выпечку «Слаены». А особенно люблю круассан с шоколадом. Но, увы, это не настоящий круассан, хотя и очень вкусный. В нем масла маловато… а круассан оттого-то и вкусный, что масла много. Но все равно, продолжаю до сих пор брать там выпечку. Стоимость – 35 сомов большой, 15 – маленький.

 

 

 

DSC09950-1— Почти настоящий круассан я нашла в одноименном магазинчике «Le Croissant». Круассан хорош, но не идеальный. А «почти настоящий» он  потому, что горьковат. После него появилась изжога. Круассан не должен быть горьким. По вкусу, скорее всего тот круассан был сделан из несвежего масла, раз такой горький… К тому же, сама булочка маленькая и стоит 50 сомов. Это самый дорогой круассан в моем эксперименте.

 

DSC00279-1— И наконец, я нашла то, что искала. Я нашла настоящий круассан в «Vanilla Sky». И стоит это наслаждение 40 сомов и по размерам больше, чем в «Le Croissant». В общем, рекомендую круассаны в «Vanilla Sky».

 

 

Вот и все. Целью эксперимента было найти настоящий французский круассан в Бишкеке. Для себя я нашла тот самый круассан, который ненадолго возвращает меня во Францию.

P. S. Этот пост состоит исключительно из моих воспоминаний и вкусовых ощущений от круассанов, которые я ела во время моего пребывания во Франции.

Добавить комментарий

