Письмо из мэрии

DSC009951Как жаль, что в родном Бишкеке переходить дорогу жизнеопасно, а все потому, что нет пешеходных зебр. Не так давно на пересечении улиц Токтогула и Калык-Акиева я увидела, как летела машина и чуть не сбила перебегающего дорогу школьника. Благо обошлось. А если бы машина сбила ребенка, кто был бы виноват? Кто бы за это отвечал? Светофор у нас отроду не был, а пешеходный переход уже давно стерся.

Рядом находятся детские сады, школа. Плюс еще куча магазинов, куда зачастую родители посылают своих детей. А дети перебегают дорогу, закрыв глаза.

Чтобы безопасно перейти дорогу, приходится ждать по 10 минут. Приходится пропускать наглых водил, которые летят друг за другом, игнорируя людей. Как растаял снег, зебры стало не видать, и вот так с марта живем … без зебры. Что делает мэрия? Ничего. Меня это бесит. Бесит, что мэрия ни черта не делает. Разметки нет, людям это доставляет неудобство, для детей – опасность, а водителям пофиг.

Надоело, что на дорогах хозяева – это водители и кони их железные. Должно же быть наоборот! Ладно, я молодая проскочу быстро, а как же старики? Часто я вижу как бедные старички с палочками смиренно ждут, когда дорога будет более-менее свободной, чтоб безопасно перейти ее. Однако водителям на стариков плевать с высокой колокольни. Я в бешенстве, когда такое происходит, и специально медленно перехожу дорогу, чтобы и старички со мной успели ее перейти.

Но пост не о наглых водителях, а о бездействии мэрии. Точней… о ее безразличии и медлительности. С середины мая я обращалась в мэрию с просьбой обновить пешеходные полосы. Мне ответили по электронке, мол, мое обращение будет рассмотрено.

А сегодня по обычной почте мне пришло письмо из мэрии. Мне написали, что работы  по нанесению линий дорожной разметки уже начаты и на участке Токтогула/Калык-Акиева эти разметки появятся до 30 июня.  Ну что ж, буду ждать.

DSC00256-1 DSC002551Порой мне кажется, что всякие ведомства типа мэрии, начинают работать только тогда, когда им напоминают об их обязанностях. Ведь посудите сами, пешеходного перехода нет с марта. А обновить их пообещали к концу июня. П***ец!

 

Добавить комментарий

