Я выросла

DSC00183-1Мне уже 21. Мне плохо. Я взрослею. Как в в соловьевских «Одноклассниках»: «Три года назад мне было 17, сейчас 20, еще через несколько лет мне будет 30, потом 40, 50…»

Годы пролетели, детство вроде как ушло, я выросла. Вот только не повзрослела, честно говоря. Для кого-то это странно. От этого мне становится стыдно.

Окончив школу, я разобрала все свои игрушки и раздарила их. Многое подарила, да не все. Оставила эти игрушки. Это последние оставшиеся у меня игрушки. Тяжело с ними расстаться. Не могу.

DSC00621-1Часто мои маленькие племянники смотрят на все мое детское барахло и задают вопрос: «А когда это состарится, ты нам это подаришь?»… Они не задают вопроса « а когда ты вырастешь?», потому что знают, что я уже выросла. Недавно я им сказала, что некоторые вещи я никогда не смогу им подарить. Они поняли. Больше этого вопроса они не задают.

— Это чье?

— Мое

— Ну, это же детское!!!

И вот, я теперь я закончила университет. А оставшиеся игрушки, до сих пор лежат в чулане. Я храню их. Не знаю зачем. Просто не могу расстаться с ними. Я не жадная. Просто не хочу расставаться с самой счастливлой порой — детством.

Мое любимое стихотворение любимой Агнии Барто «Я выросла». Это вот про меня с первой и до последней строчки…

Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю,
Соберу свои игрушки
И Сереже подарю.

Деревянную посуду
Я пока дарить не буду.
Заяц нужен мне самой —
Ничего, что он хромой,

А медведь измазан слишком…
Куклу жалко отдавать:
Он отдаст ее мальчишкам
Или бросит под кровать.

Паровоз отдать Сереже?
Он плохой, без колеса…
И потом, мне нужно тоже
Поиграть хоть полчаса!

Мне теперь не до игрушек —
Я учусь по букварю…
Но я, кажется, Сереже
Ничего не подарю.

Вот и снова я разбираю коробки, в надежде вычистить их от ненужных мне уже вещей и подарить это детям. Но и на сей раз, я все вынимаю… И снова складываю все обратно. И так продолжается все время…

Добавить комментарий

