Письмо самому лучшему дяде

collage

Сегодня день рождения самого лучшего дяди на свете. Моего дяди. Аман тайке, с днем рождения! У меня не было папы, зато у меня всегда был, есть и будете вы!

Мама рассказывала столько историй о вашем детстве. Мне вспомнилась одна балдежная история. Когда тайне ругала и грозила побить маму мою выбивалкой, вы всегда прятали DSC07442тайнешкино орудие наказания, чтобы облегчить мамину участь. Спасибо вам за это! И простите, что, когда вы были на месте мамы, то мама без просьб тайне САМА вприпрыжку несла ей выбивалку. Я даже пишу это и мне смешно. Но, когда мама мне это рассказывала, она…чуток раскаивалась, что было такой старшей сестрой. И что вела тетрадку, куда писала: «Аман назвал меня дурой» =D Короче, мама жалеет, что была в детстве ябедой. (не читайте это маме :))
Я люблю, когда вы называете мня Аявриком или припеваете «Айка на купени малайка», и жаренная картошка в вашем исполнении вкусней, чем у мамы. Люблю, когда вы поете, когда у вас хорошее настроение и когда вы дома! Я даже люблю, когда вы громко, на всю квартиру чихаете. Люблю перечитывать ваши стихи, написанные в юности, слушать ваши истории, особенно про то, как вы на раскопки с экспедицией ходили. И страшилки ваши интересней, чем у мамы. Люблю ваши придумки креативные, ваши рисунки и рассказы, написанные вами, которые я обещаю воплотить в кино.

DSC07327

IMG_4395Ваши детские фотографии люблю (даже у мамы не такие, не давайте ей это читать :)) Люблю, когда вы покупаете мне что-нибудь вкусное, но не люблю, когда вы это приносите на ночь глядя. Я потом жду поскорей утра, чтоб съесть. Люблю, когда вы приносите устукан и самое, что там есть вкусное, отдаете мне. С вами я голодной никогда не бываю.

Спасибо вам за меня сегодняшнюю! Все самое лучшее во мне от вас. Я вас очень жду в Петербурге, чтоб вы мне показали … ваш Ленинград, второй дом ваш все же.

Будьте всегда рядом!

Ваш Аяврик.

Добавить комментарий

