О Евровидении-2016

Источник фото: dw.com

Источник фото: dw.com

Евровидение я начала смотреть с 2004 года. Именно в тот год победила Руслана, представлявшая Украину. Ее песня была очень колоритной и неудивительно, что тогда победу одержала она. Так случилось, что все последующие года я в основном болела за Украину. Уж очень сильные исполнители с крутецкими песнями Украина отправляла на сей конкурс. А в 2009 впервые вышла Джамала на «Новой волне». И тогда я подумала, если бы Украину представляла она, то они бы непременно выиграли Евровидение. Но ее все там не было и не было.

И вот свершилось, Джамала представит Украину в 2016 году. Я почти пищала от радости, честно. Я этого очень долго ждала. И разумеется, я надеялась, что победит она, хотя в этом году мне понравился и венгр. Ну никоим разом не Лазарев, со своей банальной попсовой песенкой (уж простите, дело вкуса). Честно, ну по мне не очень. Удивительно, что Европе понравилось…

Но пост о другом. Пока я смотрела трансляцию, меня раздражали комментаторы канала россия. Фак, что за хня? Сорян, за мой французский. «А сегодня она споет песню о судьбе ее близких родственников»….так комментаторы резюмировали песню о депортации крымских татар. А когда в результате победила Джамала, то раша вдруг вспомнила, а «ведь свои первые шаги она делала в раше»… не хватало лозунга «Джамала наша» =D

К слову, наши кыргызы вдруг узнали/вспомнили, что Джамала родилась в Оше…ахах, дорогие мои соотечественники, Джамала всего лишь у нас родилась, конечно, можно погордиться этим фактом, но к этой победе мы никакого отношения не имеем. Все ее воспитательные корни принадлежат Украине. Оставшись бы она у нас, Кыргызстан бы ей ничего не дал, она бы осталась неуслышанной». Только вот не надо мне тут комментариев от фанатов кырк чоро!

 После трансляции, разумеется, как всегда раша начинает обсуждать как все нечестно. Алло, все года подряд, когда раша не побеждала, эти же типа эксперты в один голос орали, что все нечестно, вся (как раша любит говорить) «гейропа» голосует необъективно и …ЧТО НЕПЛОХО БЫ, ЧТОБ ОЦЕНКУ ДАВАЛИ И ПРОФЕССИОНАЛЫ. «Ведь гейропа ни хрена не понимает в музыке», — вроде как думала раша. Да и раша все время возмущается, вон как нечестно, баллы раздаются странами по-соседски. Но тем не менее сама раша в неудомении, когда не получает высших баллов от стран бывшего союза.

Нате вам жюри в этом году! Но жюри там воду намутило, в жопу мнение жюри, ведь вся гейропа за песню раши. Ну раша опять недовольна. Как всегда, когда проигрывает недовольна. Не любит раша проигрывать, не терпит она такого. И войну они победили, и на евровидении они должны всех обскакать…

Это мы с @vtoroypodvyg радовались за Джамалу

Это мы с @vtoroypodvyg радовались за Джамалу

Ничего против Лазарева не имею, парень с голосом и харизмой. Но! В топку ваши песенки про любовь, про мир. Они все однотипны, банальны и приелись. «1944» — песня-история. Песня Джамалы подняла такую тему, о которой история раши предпочла забыть. Ни моя школа, ни университет ни разу не заикнулись об этой странице истории. Равно как и о событиях 1916 года… о них раша молчит. А я только недавно восполнила этот пробел и послушала, почитала об Уркуне.

Согласна с постом Бектура. Почитайте!

В общем, Украину поздравляю! Джамала достойна победы. А от звуков любимого дудука вообще мурашки, не говоря уже о ее голосе.

Пысы: чем дольше живу в России, тем чаще говорю Раша… без обиняков. Пока я буду слышать (а слышу я это, к сожалению, часто), как русские называют кавказцев «хачами», а украинцев «хохлами» —  я буду продолжать говорить Раша.

Добавить комментарий

