О русском национализме

Победа! Ей уже 71 год… Русские фашистов победили? Только русские? ага

Для фашистов, националистов, расистов иная нация – мусор, нелюди….чурки. Сейчас я о русских националистах. Они есть. Их много. Они благодарят «деда за победу»… Они и знать не знают, а может вовсе не хотят, что вместе с их дедом воевал и мой дед. Чурка. Они и знать не знают, а может не хотят, что их дедов на фронте, их бабушек, матерей, сестер кормили чурки…. Что чурки сами голодали, отправляя хлеб солдатам на фронт, работали в тылу, работали на победу, которой хвалится Россия. Своей победой. Ничей больше. Они и знать не знают, а может не хотят, что в Чуркистаны всякие были эвакуированы дети из голодного блокадного Ленинграда. Многих из которых вырастили и выкормили чурки… Не хотят. Не знают.

Мы для них чурки, жиды, хохлы, хачи … Нерусские рожи. Мы для них мусор. Дешевая рабсила, которую можно унижать и убивать.

Звонок от мамы в секунду доносится за 4 тыс.км., чтобы узнать дошла ли я поздним вечером домой. Брат, переживая за меня, предупреждает, чтобы я была внимательна и осторожна. Он напоминает о скинхедах. На работе ему доводится принимать прибывающие из России грузы 200. Предупреждает. Волнуется. Чтобы я не прилетела домой …. как груз 200.

Август. Аэропорт «Манас». Рейс Москва – Бишкек. Встречаю подругу. Стою у выхода. Стоят дети. Много детей. Рядом с ними их бабушки, вторящие внукам: «Ата келди (папа приехал)». Дети приглядываются в лица прибывших. Они в ожидании своих пап и мам. Родители выходят. Нагруженные большими плюшевыми медведями, сумками с подарками. Счастливый ребенок бежит обнять отца. Он вернулся домой. Хотелось плакать. Ведь в сентябре он снова улетит на чужбину. Зарабатывать на нового медведя.

Больно. Обидно. Кыргызы, таджики, узбеки гнут спины, с утра до вечера пашут как проклятые, чтобы ребенку купить игрушку, конфеты, дать образование… пашут, чтобы помочь семье. Пашут на свое будущее. На будущее своих детей. Они на него работают. А их гонят. Гонят те, кто не убирает за собой свое говно. А зачем? Чурки уберут…

Небрежный тон, ухмылка на лице. Так на паспортном контроле встречают пассажиров рейса Бишкек — Санкт-Петербург. Я это слышу. Вижу. Меня встречают иначе. Цель приезда не работа. Учеба. Я – гость. Россия для русских! Знаю. Слышала…

Кыргызстан – страна небесных гор, чистой воды… Страна коррупционеров. Та девушка. Ее голос. Он врезался мне в память. Надолго. Мозг прокручивает ее слова снова и снова…От этого больно. Больно, что правда. Страна коррупционеров… эти толстосумы, которые отправляют своих отпрысков за границами учиться за счет денег, которые выплачивают налоговой кыргызстанцы. Эти налоговики, которые ходят в рестораны, расплачиваясь своим служебным удостоверением. Эти скоты, которые могут сбить ребенка и откупиться. Они будут держаться за свои кресла зубами. Они и дня не продержаться в шкуре мигранта. Они живут за их счет. Тошно. И плохо.

Некоторые русские твердят, что их гонят из Кыргызстана… что им не дают житья. Но как бы парадоксально не звучало, меня, кыргызку в Кыргызстане притесняли…русские.

— Это моя школа! Ненавижу!
-Почему?
-Национализм
-Так ты же титульной нации!
-Преподаватели не титульной

(Этот диалог возник с русским парнем из Узбекистана)
Но не об этом… И не о них. Русские Центральной Азии и россияне — разные русские. Я никогда не чувствовала, что я титульной нации. Наоборот мне всегда казалось, что русским в Кыргызстане больше отдают предпочтение, нежели представителям титульной нации.. А я… Я хочу быть наравне со всеми кыргызстанцами: будь то русский или узбек. Но не об этом…

Санкт-Петебург. Поздними вечерами я боюсь идти домой. Боюсь бухих мужиков, тыкающих в меня пальцем со словами «китаезка идет». Боюсь надевать тюбетейку, подаренную моими любимыми друзьями из Таджикистана. Боюсь, что в метро сзади толкнут на рельсы…под поезд. Боюсь бритоголовых и с наколками со свастикой… Они говорят по-русски. Они благодарят деда за победу…

Так кто кого победил?

P.S. Этот пост я написала в порыве злости. Коряво. На скорую руку. Я прочла комментарии некоторых националистов россиян/русских в соц.сетях. И та сволочь, назвавшая покойных девушек «тупыми»… Не сужу о всей нации. Никогда. Люди разные. Я одно поняла… Фашизм не побежден.

Добавить комментарий

